Интернет-Банк
Система «Интернет-Банк» для физических лиц - это система удаленного банковского обслуживания физических лиц через сеть Интернет в режиме реального времени.
Система «Интернет-Банк» для физических лиц обеспечивает доступ ко всем счетам Клиента, открытым в СДМ-Банк: до востребования, специальным счетам с использованием банковских карт, срочным вкладам.
Преимущества
- Вход в систему Вы можете осуществить с любого компьютера, подключенного к Интернету.
- Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение.
- Удобный и понятный интерфейс, простота в использовании.
- Подключение к системе и управление счетами — бесплатно.
- Исполнение распоряжений на оплату услуг и переводы в режиме реального времени.
Основные возможности
- Получение выписки по всем счетам.
- Контроль остатков по счетам и по банковским картам.
- Оформление распоряжений на открытие карточных счетов, заказ банковских карт.
- Переводы средств с Вашей карты на карты других банков.
- Переводы между своими счетами, в т.ч. безналичная покупка/продажа валюты.
- Моментальная оплата коммунальных услуг, электроэнергии, мобильной связи.
- Перевод средств со своих счетов внешним получателям (платежи по свободным реквизитам).
- Открытие срочных вкладов.
С целью оперативного оказания Вам помощи в экстренных ситуациях (утеря или кража банковской карты) СДМ-Банком разработана новая технология «ЭКСТРЕННАЯ БЛОКИРОВКА БАНКОВСКОЙ КАРТЫ».
Как подключить
Подключение производится бесплатно. Вы можете пройти регистрацию самостоятельно:
1. При входе в личный кабинет Интернет-Банка выберите пункт "Регистрация".
2. Введите номер карты и номер телефона, на который подключена услуга sms-информирования.
3. Подтвердите вход одноразовым паролем, полученным в sms-сообщении.
4. Придумайте логин и пароль и начните работу.
Так же, логин и пароль для доступа в Интернет-Банк можно получить вместе с банковской картой при личном обращении в отделение Банка.
Если у Вас возникли вопросы при работе с системой Интернет-Банк, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов: +7(495)705-90-90 или 8(800)200-02-23
Документы
Вопрос — ответ
Каковы технические требования к операционной системе и программному обеспечению моего компьютера для использования системы «Интернет Банк-Клиент» для физических лиц?
Работа системы была протестирована под операционными системами семейства Windows (версий XP,7,8,8.1,10) с Интернет-браузерами (обозревателями) Microsoft Internet Explorer (версии 9 и выше), Netscape Navigator (версии 6.0 и выше), Opera (версии 7.0 и выше), Mozilla (версии 1.0 и выше). Для работы с Системой Ваш Web-браузер должен поддерживать:
-
Шифрование с ключом длиной не менее 128 разрядов и работу по протоколу SSL 3.0.
Информацию о поддерживаемой длине ключа шифрования можно посмотреть в меню обозревателя "Справка"(Help) –> "О программе"(About)*, параметр "Стойкость шифра"(Cipher strength).
Информацию поддержке SSL 3.0 можно найти в меню обозревателя "Сервис"(Tools) –> "Свойства обозревателя"(Internet Options) на вкладке "Дополнительно"(Advanced), в подразделе с названием "Безопасность"(Security).
- Выполнение сценариев JavaScript.
Наличие поддержки JavaScript можно проверить в меню обозревателя "Сервис"(Tools) –> "Свойства обозревателя"(Internet Options) на вкладке "Безопасность"(Security), нажав на кнопку "Другой"(Custom level), в подразделе "Сценарии"(Scripting), параметр "Активные сценарии"(Active scripting).
- Сохранение сессионных файлов cookie.
Это можно проверить в меню обозревателя "Сервис"(Tools) –> "Свойства обозревателя"(Internet Options) на вкладке "Конфиденциальность" (Privacy), при необходимости нажав на кнопку "Дополнительно" (Advanced). Доступ в Интернет.
- Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта Клиента при работе. Вполне достаточной является скорость соединения в 14.4 Кбит/сек. Рекомендуемая скорость соединения – 33.6 Кбит/сек. В случае подключения к Интернет по телефонной коммутируемой линии, необходимо наличие современного модема.
Я не могу зайти в Интернет-Банк с компьютера, установленного на моей работе. В чем причина?
Обычно корпоративные локальные сети оснащены средствами защиты и имеют специфичные настройки прав пользователей на рабочих станциях. Для выяснения возможной причины Вам необходимо спросить у своего Администратора локальной сети – соответствуют ли перечисленные требования политике безопасности Вашего предприятия и настройкам сети и рабочих станций.
Я являюсь держателем банковской карты вашего Банка, но у меня нет логина и пароля для доступа в Интернет-Банк. Как получить логин и пароль?
Логин и пароль для доступа в Интернет-Банк можно получить:
- При самостоятельной регистрации на сайте.
- В любом отделении или филиале СДМ-Банка в момент обращения.
- В бухгалтерии вашей организации, где была оформлена зарплатная карта.