Мобильный банк - банковские услуги для частных лиц от СДМ-Банка

Мобильный банк

Система «Мобильный Банк» — это простой, удобный и безопасный способ оплачивать товары и услуги, проводить операции по своим счетам, а также получать информацию о состоянии счетов, используя мобильный телефон.

С помощью системы Мобильный Банк, Вы можете проводить все эти операции, находясь в любом месте, где есть доступ к мобильной связи.

Как подключиться

Первый шаг

Скачайте и установите приложение.

  • Для устройств IPhone - AppStore
  • Для устройств Android - PlayMarket

Второй шаг

Для авторизации в приложении введите Ваш логин и пароль от системы Интернет-Банк.

Третий шаг

Подтвердите вход временным кодом, полученным в SMS-сообщении. Если вы не получили временный код в SMS-сообщении, то обратитесь в круглосуточную информационно-сервисную службу по телефону 8(800) 200-02-23 и пройдите вместе с оператором процедуру авторизации.

Технические требования

Система Мобильный Банк поддерживается наиболее распространенными мобильными устройствами, работающими на платформах IOS и Android.

Требования к операционным системам:

  • IOS 8 и выше (IPhone 5 и выше)
  • Android 6 и выше

Безопасность

Мобильное приложение для частных клиентов СДМ-Банка получило высокую оценку уровня защищенности от компании, эксперта в области информационной безопасности.

Для работы с приложением используются логин и пароль системы Интернет-Банк, а также дополнительно для входа в систему используются временный пароль, отправляемый через SMS-сообщение на номер мобильного телефона клиента.

Обмен данными между приложением и серверами Банка защищен стойким алгоритмом шифрования. Что делает невозможным перехват и модификацию данных передаваемых из вашего мобильного приложения в Банк.

Стоит отметить, что, несмотря на все принимаемые Банком меры защиты, безопасность использования мобильного приложения также зависит и от соблюдения клиентом следующих рекомендаций:

  • Пользователь должен хранить в тайне от третьих лиц данные о логие и пароле для входа приложение
  • Установить на мобильное устройство секретный пароль (PIN-код) или активировать разблокировку устройства через TouchID
  • PIN-код для входа в приложение рекомендуется хранить в тайне
  • Незамедлительно сообщить Банку об утере мобильного устройства, смене SIM-карты или при подозрении на несанкционированный доступ к его мобильному устройству

Документы

  • Офисы
  • Банкоматы
18 октября 2021 14:17
Покупка
Продажа
$
70.60
71.60
81.80
82.80
Обратная связь

Ответим на возникшие у вас вопросы