Samsung Pay
Удобный и безопасный мобильный платежный сервис

Samsung Pay
Это удобный и безопасный мобильный платежный сервис. Позволяет совершать быстрые и безопасные платежи смартфоном на любых терминалах, где принимаются банковские карты.
Сервис доступен для всех карт «МИР», выпущенных «СДМ-Банк» (ПАО).
Безопасность
- Вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен.
- Только вы можете совершать покупки – все операции подтверждаются по отпечатку пальца или PIN-коду Samsung Pay.
- Samsung Knox – встроенная система безопасности обеспечивает надежную защиту данных Samsung Pay.
Как платить смартфоном?
- Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту в Samsung Pay;
- Авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения;
- Поднесите смартфон к терминалу для оплаты.

Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне?
На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account. На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.
- Откройте Samsung Pay и настройте авторизацию (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения);
- Отсканируйте карту камерой смартфона или добавьте ее по NFC (либо введите ее данные вручную);
- Примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по SMS-коду от Банка;
- Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!
* Карты «Мир» можно добавить в Samsung Pay только на оригинальных смартфонах Samsung, предназначенных для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
*Использование карт «Мир» в Samsung Pay на носимых устройствах, а также для оплаты онлайн и в приложениях пока не поддерживается.
В связи с ограничениями некоторых международных платежных систем недоступен ряд операций – таких, как добавление карт этих платежных систем в Samsung Pay на смартфоне и носимых устройствах, совершение по ним мобильных платежей и денежных переводов. Подробнее о сервисе Samsung Pay – на официальном сайте: www.samsung.com
Подробнее о совместимых устройствах
Поддержка Samsung Pay
Служба поддержки клиентов Samsung: www.samsung.com/ru/info/contactus
Часто задаваемые вопросы: www.samsung.com/ru/support/mobile-devices/samsung-pay-faq/
Горячая линия (Россия) — 8-800-555-55-55.
Горячая линия (Беларусь) — 8-10-800-500-55-500.
Меры предосторожности:
- Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
- Используйте биометрические методы авторизации платежей в Samsung Pay (отпечаток пальца, сканер радужки глаз).
- Настройте разные PIN-код разблокировки экрана смартфона и PIN-код Samsung Pay, никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам.
При утере устройства:
- Незамедлительно обратитесь в Банк, чтобы заблокировать карты и токены этих карт (либо заблокируйте карты на сайте или в мобильном приложении Банка).
- Удалённо заблокируйте смартфон или удалите с него все данные (в т.ч. данные Samsung Pay) с помощью сервиса Samsung Find My Mobile (findmymobile.samsung.com).
- * На смартфоне предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (в меню «Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон»).
Вопросы-ответы
Где можно платить с Samsung Pay?
С помощью Samsung Pay можно платить в любом магазине, где принимаются платежные карты (по бесконтактной технологии).
Для каких карт Банка доступен Samsung Pay?
На данный момент сервис Samsung Pay поддерживает следующие карты, эмитированные СДМ-Банком:
- «Мир»