СДМ-Банк приглашает на семинар/вебинар «Маркировка товаров. Особенности концепции прослеживаемости товаров. Новости таможни»

Мероприятие традиционно пройдет в формате семинар/вебинар. Если у вас не получится приехать лично, можно подключиться к аудитории удаленно. Встреча проводится совместно с компанией «Территория ПРО» (Консалтинговое агентство «Территория делового общения и консалтинга»).

Дата и время: 12 сентября 2019 года c 11.00 до 15.00 (с перерывами на кофе-брейк)

Место проведения: Москва, Волоколамское ш., 73, конференц-зал, 1 этаж

Ссылка для удаленного подключения: www.sdm.ru/webinar

Участие – бесплатное

Контакты: информацию об участии отправляйте по адресу zayavka@sdm.ru или по телефону +7 495 705-90-90, доб.1480. Также на указанную электронную почту вы можете выслать интересующие вас вопросы.

Семинар будет полезен для владельцев и руководителей компаний, ведущих или планирующих начать внешнеэкономическую деятельность, импортеров и экспортеров. Спикеры подробно расскажут о тонкостях работы, на конкретных примерах разберут вопросы маркировки товара, детально остановятся на теме их прослеживаемости.

Откроет мероприятие Елена Зайцева, начальник отдела валютного контроля СДМ-Банка.

Продолжат встречу представители компании «Территория ПРО»:

  • Марина Вакуленко – эксперт/бизнес-консультант ВЭД, стаж в отрасли более 26 лет; член Национальной Ассоциации логистов Германии (BVL); спикер Московского экспортного центра, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Школы Бизнеса «Синергия» и других образовательных ресурсов;
  • Наталья Шилова – эксперт/руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов на программных продуктах линейки 1С; ведущий консультант-программист. Около 10 лет руководит проектными группами по внедрению программных продуктов 1С;
  • Работягов Алексей - эксперт по направлению защиты данных, выстраиванию безопасной ИТ-инфраструктуры;
  • Омельченко Дмитрий - ведущий разработчик оборудования.

Программа семинара:

1) Документальная и физическая прослеживаемость - маркировка изделий;

2) Правовая база и перечень подпадающих товаров;

3) Как будет реализована и что уже сделано?;

4) Информационные ресурсы – где отследить изменения?;

5) Основные моменты реализации концепции прослеживаемости товаров:

  • на этапах импорта
  • на этапах введения в оборот
  • при изменениях в налоговой и бухгалтерской отчетности
6) Нюансы автоматизации учета маркировки в 1С на примере обувной и фармацевтической отраслей;

7) Интеграция маркировки и подготовка производства;

8) Технологический процесс, влияние маркировки обуви на работу склада;

9) Изменения в учете и особенности его организации;

10) Разбор реального опыта внедрения маркировки обуви на производственном предприятии;

11) Защита данных: все, что касается хранения и обмена информацией;

12) Особенности подготовки документов в банк.

И обязательный блок: ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации, неформальное общение.

Будем рады видеть вас на нашем мероприятии!

Распечатать