Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Раскрытие информации для регулятивных целей ||| Устав и внутренние документы «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Эмиссионные документы ||| Годовые отчеты ||| Финансовая отчетность ||| Сообщения о существенных фактах ||| Ежеквартальные отчеты эмитента ||| Список аффилированных лиц
 
Распечатать страницу
10.10.2007

СДМ-БАНК становится ближе к своим клиентам

Уважаемые клиенты!

СДМ-БАНК открыт для общения со своими клиентами и будет рад выслушать Ваше мнение о качестве обслуживания клиентов.
С 1 декабря 2003 года в СДМ-БАНКе работает служба по рассмотрению рекламаций.
Цель службы - быстрое реагирование на проблемы в обслуживании клиентов.
Вы можете высказать любые пожелания и замечания, касающиеся обслуживания физических и юридических лиц.

Сделайте это любым удобным для Вас способом, и Ваши проблемы будут решены!

Электронная почта: help@sdm.ru
Убедительная просьба в теме письма указывать:

Будем признательны, если Вы укажете Ф.И.О., а также название организации (только для юридических лиц).

Вы можете позвонить нам, и Вам ответят квалифицированные специалисты, которые решат Ваши проблемы и ответят на все Ваши вопросы.

Рекламации по обслуживанию физических лиц:

Рекламации по обслуживанию юридических лиц:

С уважением, КБ "СДМ-БАНК"