Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Раскрытие информации для регулятивных целей ||| Устав и внутренние документы «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Эмиссионные документы ||| Годовые отчеты ||| Финансовая отчетность ||| Сообщения о существенных фактах ||| Ежеквартальные отчеты эмитента ||| Список аффилированных лиц
 
Распечатать страницу
19.11.2007

Журнал "ПОПУЛЯРНЫЕ ФИНАНСЫ" №9 сентябрь 2006 г.

СДМ-Банк начал подключать частных клиентов к системе удаленного банковского обслуживания «Интернет Банк— Клиент». Благодаря этому можно получать выписки по всем счетам в режиме реального времени, контролировать остатки по счетам и пластиковым картам, открытым в СДМ-Банке, а также получать другую персональную информацию. Кроме того, с помощью системы можно оформлять распоряжения на открытие различных вкладов, заказывать банковские пластиковые карты и подписываться на дополнительные услуги банка, переводить средства с одного своего счета на другой и производить безналичные операции с валютой. Отметим, что системы удаленного обслуживания клиентов сегодня работают уже практически во всех банках. Например, Внешторгбанк 24 обслуживает своих клиентов с помощью системы «Телебанк», которая позволяет управлять банковскими счетами в режиме реального времени круглосуточно семь дней в неделю независимо от местонахождения — через Интернет, телефон, SMS или WAR Благодаря «Телебанку» можно покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородные и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт, за любой период.