Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Раскрытие информации для регулятивных целей ||| Устав и внутренние документы «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Эмиссионные документы ||| Годовые отчеты ||| Финансовая отчетность ||| Сообщения о существенных фактах ||| Ежеквартальные отчеты эмитента ||| Список аффилированных лиц
 
Распечатать страницу
19.11.2007

Газета "ИЗВЕСТИЯ" №178 от 27 сентября 2006 г.

Большинство отечественных банков сегодня стремится стать действительно универсальными, ориентируясь на активное развитие розничных услуг. Эффективно работать в сфере ритейла и с полным правом позиционировать себя как банк для частных клиентов практически невозможно без соответствующего технологического обеспечения и развития таких направлений обслуживания, как пластиковые карты, депозиты и кредитование, организация приема коммунальных и других наиболее массовых платежей населения.
При этом следует учитывать, что для любого банка работа с физическими лицами - сектор повышенного риска, так как они по сравнению с юридическими лицами значительно более непостоянны в предпочтениях и восприимчивы к качеству сервиса. Поэтому недостаточно просто предложить частным клиентам какие-либо из современных финансовых услуг, надо реализовать их в кратчайшие сроки при соблюдении высоких стандартов обслуживания.
Как показывает практика последних лет, у отечественных банков для динамичного роста объемов услуг и повышения уровня обслуживания частных клиентов есть только два пути: кардинальное расширение сервисной инфраструктуры (внутренних подразделений, новых филиалов, отделений, мини-офисов и т.д.) или внедрение дистанционного банковского обслуживания на базе высокотехнологичных решений.
Первый путь, естественно, сопряжен с солидными затратами времени, материальных и финансовых ресурсов на оснащение сети всем необходимым, что не гарантирует, однако, адекватной отдачи от вложений. Поэтому такую популярность сейчас приобрели технологии удаленного банковского обслуживания.
Так, СДМ-Банк, широко практикующий дистанционное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, начал предлагать систему "Интернет Банк-Клиент" и физическим лицам. С ее помощью частные клиенты могут круглосуточно управлять всеми своими счетами - до востребования, карточными, срочными вкладами. Это обеспечивает им полную независимость в получении доступа к разнообразным продуктам и услугам банка из любой точки, а также экономию времени и денег.
Новый канал банковского обслуживания физических лиц дает им возможность: получать выписки и контролировать остатки по всем открытым в СДМ-Банке счетам, оформлять распоряжения на открытие новых счетов и заказ пластиковых карт, переводить средства с одного своего счета на другой, включая безналичную покупку/продажу валюты, оплачивать услуги операторов мобильной связи, коммерческого телевидения и Интернет-провайдеров, электроэнергию, жилищно-коммунальные услуги, местную, междугороднюю и международную телефонную связь.
Частные клиенты теперь могут в банк не приходить, а в удобное время совершать необходимые платежи со своего счета через Интернет. А СДМ-Банку внедрение новой услуги позволит сократить затраты на расширение сети, предназначенной для обслуживания растущего числа частных клиентов, а также существенно снизить себестоимость розничного сервиса.