Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Раскрытие информации для регулятивных целей ||| Устав и внутренние документы «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Эмиссионные документы ||| Годовые отчеты ||| Финансовая отчетность ||| Сообщения о существенных фактах ||| Ежеквартальные отчеты эмитента ||| Список аффилированных лиц
 
Распечатать страницу
16.11.2007

Интернет-издание "БАНКИ.РУ" от 13.11.06г.

Еще недавно я была клиентом Ситибанка, но потом перешла в СДМ-Банк, и вот почему. С «Сити» у меня начались очень большие проблемы. Три раза они ставили меня в крайне неприятные ситуации. Судите сами.

Заключив договор, я сразу предупредила, что мне не нужно присылать по почте выписку по счету. Но мне ее все-таки прислали. Я позвонила и сказала, что впредь делать этого не надо. Однако в следующий раз мне вновь прислали выписку — с курьером. В тот момент дома меня не оказалось, а вот около подъезда сидела моя соседка. Ей-то курьер и отдал конверт. Она его благополучно вскрыла, и, соответственно, весь дом очень долго и сладострастно обсуждал мои покупки и траты за месяц. Конечно, после такого я обратилась в банк. В ответ услышала «ах-ах-ах! Мы перед вами очень виноваты». Но это еще не конец истории.

Как-то в 6 утра я проснулась из-за того, что мне на сотовый пришло SMS-сообщение: «Ваш счет дебетован на полмиллиона», то есть урезан на 500 тыс. рублей. Я тут же распрощалась со сном и вскочила с кровати. Приходит второе сообщение: «Ваш счет дебетован еще на полмиллиона». В общем, с 6 до 10 утра мне на телефон сыпались смс-ки, и я поняла, что счета уже просто нет. Когда я позвонила в «Сити», ответ прозвучал крайне невнятный. Пришлось туда ехать, что полностью нарушило мой рабочий день. Там-то мне и объяснили, что, оказывается, у них «заглючил» SMS-сервис. Если вы думаете, что передо мной извинились, угостили чаем или кофе — нет, не было сделано ничего. После такого я сказала, извините, я не хочу больше иметь дело с вашим банком. Забрала все деньги и перебралась в СДМ-Банк, где на тот момент уже лежала часть моих средств.

В СДМ-Банке я, наконец, поняла, что такое настоящее банковское обслуживание. Это когда ты сидишь в комнате, а менеджеры (в отделе работают три девушки) коротко, ясно и четко объясняют тебе, что к чему: куда лучше деньги положить, где какой процент, сколько я заработаю и т. д. Они взяли на себя оплату всех моих счетов, я вообще больше ни о чем не думаю. Они всегда встречают меня с улыбкой, радуются словно подруге, причем так они встречают абсолютно всех клиентов банка, не зависимо от размера вносимых денег. Атмосфера в отделении очень хорошая.

Мне приятно, что в СДМ-Банке собирают произведения искусства. Весь первый этаж увешан картинами, которые банк приобрел, дабы поддержать людей искусства. Мне это очень приятно. Нравится, что когда я выезжаю за рубеж, у меня и там нет никаких проблем, так как банк берет на себя все услуги, которые мне могут понадобиться. Они ни разу меня не подвели, они надежны, хотя банк, в принципе, небольшой. Клиентом СДМ-Банка я являюсь уже 4 года, и за этот срок не было ни одного неприятного момента. Вот что ценно.

Мой личный финансовый консультант выбрала для меня стратегию управления моими средствами. Она меня сразу спросила, готова ли я рисковать? Я ответила — нет. Часть средств у меня лежит на депозите под 11% годовых, и трогать их я не имею права. Другая часть — расходная и процент там, соответственно, небольшой. Есть еще и третья часть сбережений — это деньги, приносящие деньги, то есть вложенные в акции и другие ценные бумаги, которые работают и приносят ощутимый доход.
Если честно, то в финансовой сфере я ровным счетом ничего не понимаю. От одних только банковских терминов у меня голова идет кругом. Но точно знаю одно: если банк предлагает вам 50% дохода по вкладу, в этот банк идти не надо.