Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
||| Система «Интернет-Клиент» ||| Система «Банк-Клиент» ||| Система «СДМ-Аналитика» ||| Рекомендации Банка по безопасности ||| SDM Business Mobile ||| SMS-Информирование
 
Распечатать страницу
SDM Business Mobile

SDM Business Mobile

 

Решение SDM Business Mobile предназначено для дистанционно­го обслуживания индивидуальных предпринима­телей, предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупных корпоративных клиентов. Решение позволит  нашим клиентам управлять счетами сво­их организаций, используя планшеты.

    Приложение для Ipad   Приложение для Android

 

 
 
Вы используете систему
Интернет-Клиент?

      • Приобретите отдельный комплект для электронной подписи*
      • Используйте логин и пароль от существующего Интернет-Клиента**
      • Скачайте Приложение в AppStore или Google Play
  • Используйте логин и пароль от существующего Интернет-Клиента**
  • Скачайте Приложение
  • Установите Приложение по инструкции
  • Получите в СДМ-Банке ПИН-конверт с логином и паролем*
  • Скачайте Приложение в AppStore или Google Play
  • Приобретите комплект для электронной подписи*
  • Получите ПИН-конверт с логином и паролем*
  • Скачайте Приложение в AppStore или Google Play

* Впоследствии Вы сможете его использовать для подключения и работы с системой Интернет-Клиент
** Для обеспечения дополнительной безопасности Вы можете использовать устройство eToken Pass от существующего Интернет-Клиента, а так же можете приобрести дополнительный eTokenPass для  работы в мобильном приложении
*** Для обеспечения дополнительной безопасности Вы можете приобрести устройство eTokenPass для работы в мобильном приложении

Система SDM Business Mobile поддерживается наиболее распространенными  мобильными устройствами:  iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Google Nexus, работающими на  платформах  iOS и Android

Требования к операционным системам:

 - iOS 6 и выше (iPad 3 и выше, iPad mini)

 - Android 2.3.3 - 2.3.7, 4.0.3 - 4.0.4, 4.1, 4.2 и выше 

Требования к аппаратному обеспечению:

Устройство, используемое для работы с системой SDM Business Mobile, должно обладать следующими характеристиками:

1. Диагональ экрана не менее 5.5"

2. Объем свободного места на устройстве не менее 50Mb

3. Разрешение экрана приведено в следующей таблице:

 

iOS

1024х768; 2048х1536

Android

1024х600; 1280х768; 1280х800; 1920х1200; 2048х1536; 720х1280; 800х1280; 800х480; 800х600

 

 

Соблюдение рекомендаций, содержащихся в Памятке, позволит Вам максимально снизить риски при совершении операций с использованием системы SDM Business Mobile. 

1. В случае утери  или кражи планшета незамедлительно сообщите об этом в Службу клиентской поддержки Банка для блокировки доступа к мобильному приложению. Телефон Службы клиентской поддержки Банка: + 7 (495) 705-90-90; 8-800-200-02-23 

2. Устанавливайте и используйте только официальные Приложения системы SDM Business Mobile, доступные в официальных маркетах производителей мобильных платформ.

3. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы Вашего Планшета и Приложения SDM Business Mobile

4. Не производите процедуру «взлома» или «перепрошивки» Вашего  планшета (например, Jailbreak), так как это отключает защитные механизмы, предусмотренные производителем мобильных платформ. Это может привести к уязвимости Вашего устройства и к заражению его вирусом. Производитель не гарантирует работоспособность мобильного приложения SDM Business Mobile на таких планшетах. 

5. Не переходите по ссылкам и не устанавливайте Приложения или обновления безопасности, пришедшие по SMS или электронной почте, в том числе от имени Банка. 

6. Не записывайте пароль к системе SDM Business Mobile там, где доступ к нему могут получить посторонние лица (включая записную книжку Вашего мобильного устройства). 

7. Никогда не передавайте свой планшет, сим-карту, а так же персональные данные для входа в систему SDM Business Mobile третьим лицам. 

8. Не забывайте завершать работу в системе SDM Business Mobile: используйте функции платформы Вашего планшета для корректного завершения Приложений или используйте кнопку «Выход» в самом Приложении SDM Business Mobile. 

9. Используйте антивирусное  программное обеспечение  для планшета, своевременно устанавливайте на него обновления антивирусных баз.

В качестве мер предосторожности СДМ-Банк так же рекомендует:

1. Обеспечить безопасное хранение секретных ключей электронной подписи на внешнем носителе в недоступном месте: в сейфе или запираемом металлическом шкафу.
2. Вставлять внешний носитель с ЭП только в момент подписания документов. Не оставлять внешний носитель с ключами ЭП постоянно подключенным к планшету. После подписания документов  обязательно отключите внешний носитель с ключами ЭП от планшета.
3. Ограничить доступ посторонних лиц к планшету, используемому Вами для работы с системой SDM Business Mobile.
4. Осуществлять постоянный контроль отправляемых  платежных  документов при работе с системой SDM Business Mobile, а также состоянием Вашего счета.
5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, производить смену паролей доступа в  систему SDM Business Mobile, при этом пароли  должны содержать не менее 10 знаков (сложные сочетания букв и цифр), не должны иметь логической закономерности. В качестве пароля не следует использовать имена и даты рождения родственников, клички животных и т.п. Также обращаем Ваше внимание на то, что не следует назначать пароль, используемый в системе SDM Business Mobile, в любых других системах и сервисах.
6. Регулярно, не реже одного раза в год, производить перегенерацию ключей ЭП.
7. В обязательном порядке производить новую генерацию ключей ЭП и смену паролей в следующих случаях:
 - при смене ответственных лиц, имеющих права доступа в систему SDM Business Mobile;
 - при обнаружении фактов доступа неуполномоченных лиц к ключевой информации, а также при подозрении о таком доступе.

8. При обнаружении попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть осуществлены, просим Вас:
 - немедленно сообщить об этом в Банк по телефону: + 7 (495) 705-90-90; 8-800-200-02-23
 - блокировать технические средства, используемые для работы в системе SDM Business Mobile;
 - представить в Банк подробное письменное описание обстоятельств компрометации ключей или несанкционированного доступа.

Убедительно просим Вас неукоснительно соблюдать правила безопасности работы в системах Дистанционного Банковского Обслуживания!