Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Система «Интернет-Клиент» ||| Система «Банк-Клиент» ||| Система «СДМ-Аналитика» ||| Рекомендации Банка по безопасности ||| SDM Business Mobile
 
Распечатать страницу
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Банк-Клиент

Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент»

 

При необходимости дистанционного осуществления банковских операций из Вашего офиса, Вы можете использовать систему ДБО СДМ-Банка «Банк-Клиент». Для использования этой системы не нужен постоянный доступ в Интернет: связь с Банком производится при необходимости отправить или получить документы.

Система «Банк-Клиент» совместима со следующими операционными системами:

Для корректной работы также необходим текстовый процессор  - Microsoft Word версии 2003, 2007, 2010

Для работы в системе «Банк-Клиент» Вам необходимо:

1. Обратиться в любое отделение Банка.

2. Подписать следующий комплект документов:

3. При наличии денежных средств на счёте Вы получаете комплект с ключами ЭП в ГО на следующий рабочий день после подписания документов, в отделении банка в день, по согласованию с сотрудником отделения.

4. Ключи ЭП может получить:

Техническая поддержка.
Если в процессе работы с системой «Банк-Клиент» у Вас возникли технические проблемы, Вы можете позвонить по телефонам:

(495) 745-26-72, 705-90-90.

Режим работы службы технической поддержки:
Понедельник - пятница с 8:00 до 20:00.
Суббота, воскресенье выходные дни.

Генератор одноразовых паролей
 
SMS-информирование
 
Тарифы и Документы
 
 
Генератор одноразовых паролей eToken PASS

 «СДМ-Банк» (ПАО) предлагает клиентам, работающим по системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО), эффективный способ дополнительной защиты счета - новейшее устройство eToken PASS, или автономный генератор одноразовых паролей.

Автономный генератор одноразовых паролей – это устройство нового поколения, обеспечивает на данный момент самую надежную информационную защиту, не требует подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения.

Внешне Автономный генератор одноразовых паролей представляет собой брелок, имеющий кнопку для генерации одноразовых паролей и ЖК-дисплей для их отображения. Он удобен в применении, не занимает много места, поэтому Вы можете носить его с собой.

Одноразовый пароль генерируется E-token Pass при нажатии единственной кнопки. Пароль водится в системе ДБО для подтверждения входа в систему, таким образом достигается высокий уровень информационной безопасности – доступ третьих лиц к совершению платежей с Вашего счета невозможен без этого устройства.

У Вас может быть только одно устройство eToken PASS, то есть использование данного устройства возможно только при наличии одной Электронно-Цифровой Подписи.

Для того, что бы получить eToken PASS, вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка и заполнить заявление. eToken PASS выдается сразу, в момент Вашего обращения в Банк. Получить eToken PASS может руководитель организации либо лицо, уполномоченное доверенностью, заверенной в присутствии сотрудника Банка.

Инструкция по использованию

Система "SMS-информирование"

Для чего нужна услуга «SMS-информирование»:

Что входит в услугу «SMS-информирование»:

Преимущества «SMS-информирования»:

Как подключиться к услуге «SMS-информирование»

Подписать дополнительное соглашение на оказание услуги по SMS-информированию и предоставить его в любое удобное отделение банка.

Описание услуги

1. Уведомление в виде SMS о поступлениях средств на счет, который подключен к услуге уведомлений.
После зачисления Банком средств на счет клиента, отправляется SMS с информацией о платеже.

2. Уведомление в виде SMS о поступлении в Банк платежного поручения по счету, который подключен к услуге уведомлений.
После получения Банком платежного поручения для исполнения, отправленного клиентом по системам ДБО или переданного в банк на бумажном носителе, отправляется SMS с информацией о поступлении в Банк платежа.
Клиент может указать сумму, свыше которой будет направляться SMS-сообщение.

3. Запрос в виде SMS остатка по счету, который подключен к услуге уведомлений.

4. Информация о состоянии счета по e-mail ежедневно.
По каждому счету клиента, который подключен к услуге, отправляется информация о состоянии счета, содержащая сведения о входящем/исходящем остатке, объеме движений по дебету/кредиту и дате последней совершенной операции. Информация отправляется по рабочим дням с 8:00 до 21:00. Если за истекший час не было движений по счету, то информация не отправляется. 5. Запрос информации о состоянии счета по e-mail

Как пользоваться запросами:

1. Запрос в виде SMS остатка по счету.

Для этого нужно отправить SMS c «кодом» на номер +7 (903) 767-27-77.

«Код»: 502 информация об остатках по всем счетам, подключенным к услуге
«Код»: 502 пробел [номер_счета] информация об остатке по указанному счету

Пример: предположим, что к услуге «SMS-информирование» подключено два счета:
40702810100000001111
40702810200000002222

Для отправки запроса на получение остатка по счету 40702810100000001111 необходимо отправить SMS на номер +7 (903) 767-27-77 текстом 502 40702810100000001111.
Для отправки запроса на получение остатка по всем счетам, которые подключены к услуге необходимо отправить SMS на номер +7 (903) 767-27-77 текстом 502.

2. Запрос информации о состоянии счета по e-mail.

Для этого нужно отправить письмо по адресу sms@sdm.ru . В теме письма указать «Код»: 505 пробел [дата, за которую необходим информация]. В теле письма ничего указывать не обязательно.
Пример: предположим, что к услуге «SMS-информирование» подключено два счета:
40702810100000001111
40702810200000002222

Для отправки запроса о предоставлении информации по счету за 22.01.2010 необходимо отправить письмо по адресу sms@sdm.ru текстом в теме письма 505 22.01.2010.
Для отправки запроса за текущую дату необходимо отправить письмо по адресу sms@sdm.ru текстом в теме письма 505.

Инструкция по работе с системой Банк-Клиент

Краткая инструкция по работе с системой Банк-Клиент

Инструкция по настройке связки системы «Банк-Клиент» с БС 1С.Предприятие 7.7

Инструкция по настройке связки системы «Банк-Клиент» с БС 1С.Предприятие 8.0 и выше
 
По всем уточнениям и вопросам просьба обращаться в службу технической поддержки программы «Банк-Клиент» по телефонам (495) 745-26-72 или (495) 491-04-00. с 8.00 до 20.00.