Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Банковская газета ||| Пресс-релизы ||| Публикации
 
Распечатать страницу

Публикации

15.10.2007

Особое место в деятельности банка занимает работа с клиентами, начинавшаяся 10 лет назад с простого РКО и выдачи кредитов, сегодня она является сложной разветвленной системой, включающей множество банковских продуктов и финансовых схем.

В настоящее время одним из приоритетных направлений в области клиентской политики Банка является установление и развитие корпоративных отношений с клиентами представляющими, так называемый, "средний бизнес".

В целях активизации работы с данным сегментом клиентов Банк реализует стратегию привлечения контрагентов действующих клиентов, совершенствуются технологии оказания услуг и подходы к клиентскому обслуживанию. Опыт обслуживания клиентов головного офиса тиражируется на всю сеть отделений и филиалов.

В Банке функционирует универсальная система финансового сервиса, отвечающая потребностям различных категорий клиентов. Она основана на таких принципах, как адаптация банковских продуктов и услуг к потребностям конкретного клиента, обеспечение необходимого качества обслуживания, учёт особенностей бизнеса клиентов и максимально возможное приближение банковского сервиса к офису клиента. Сохраняя свои позиции современного универсального кредитного учреждения, Банк предоставляет клиентам широкий спектр банковских услуг по разумным и конкурентоспособным ценам.

Кроме предоставления традиционных банковских услуг, Банк предоставляет своим клиентам-предприятиям и организациям консультации в области управления финансами и в решении ряда других вопросов.

Результатом такой работы Банка явилось увеличение числа счетов корпоративных клиентов открытых в течение 2001 года на 1450 счетов, а остатки средств на счетах клиентов за этот период возросли на 69%.

Эти результаты были достигнуты благодаря укреплению надежности и устойчивости Банка, а также благодаря тому, что Банк стремиться обеспечивать свою прозрачность и предсказуемость для клиентов, задавать и поддерживать высокие стандарты качества банковских услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, укрепления и развития взаимовыгодных отношений.

  предыдущая новость       к списку новостей     следующая новость