Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Банковская газета ||| Пресс-релизы ||| Публикации
 
Распечатать страницу

Публикации

12.10.2007

Интернет как глобальная сеть оказал и оказывает огромное влияние на все сферы деятельности человечества, включая экономику и бизнес. Одним из важных аспектов использования интернета является дальнейшее развитие тенденции к глобальной мобильности и ликвидности капитала для всех категорий клиентов. На практике эта тенденция выразилась в появлении интернет-банкинга. За рубежом крупнейшие банки предоставляют самый богатый набор интернет-услуг. В России же использование интернет-технологий в значительной мере пока является не бизнесом, а похвальным стремлением к новаторству.

61 российский банк в той или иной степени оказывают услуги через интернет.В их число входит и "СДМ-банк". При этом всего в России на данный момент насчитывается около 1300 кредитных организаций. Таким образом, всего 4,7% российских банков оказывает свои услуги через интернет. Из них систему iBank от "БИФИТ" использует 28 банков

CNews.ru провели исследования по двумстам крупнейшим банкам России на наличие у них систем интернет-банкинга и их качества. Как показало исследование, всего 23 банка из 200 лидеров оказывают услуги по дистанционному обслуживанию через интернет. Таким образом, всего чуть более 30% банков, которые оказывают интернет-услуги, вошли в список 200 крупнейших банков России. Из них 11 предоставляют свои услуги только для юридических лиц, 2 банка - только для физических лиц и 10 банков предоставляют услуги для обеих категорий клиентов (в том числе "СДМ-банк"). В ходе исследования были составлены рейтинги для систем интернет-банкинга, предназначенных для физических и для юридических лиц.

По уровню качества услуг, оказываемых через интернет частным клиентам, "СДМ-банк" занимает с 7 по 9 позицию. А по уровню качества услуг, оказываемых через интернет юридическим лицам - 14 место.

Регрессионный анализ не выявил зависимости между размерами активов банка и набором предоставляемых им интернет-услуг. Это позволяет сделать вывод, что ведущие банки (многие из которых вообще слабо используют интернет) пока не используют Сеть в продвижении своих продуктов. Наиболее инновационный подход демонстрируют средние и мелкие банки.

  предыдущая новость       к списку новостей     следующая новость