Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Банковская газета ||| Пресс-релизы ||| Публикации
 
Распечатать страницу

Пресс-релизы

12.10.2007

КБ «СДМ-БАНК» сообщает о запуске вексельной программы ЗАО «Бумизделия».

Планируемый общий объем векселей - 100 млн. руб.
Срок обращения - 6-9 месяцев
Номинал векселя - от 500 до 1 000 тыс. рублей

Цели привлечения финансирования
Основными целями вексельной программы ЗАО «Бумизделия» являются пополнение оборотных средств предприятия и создание публичной кредитной истории компании.

Описание ЗАО «Бумизделия»

Общая информация
ЗАО «Бумизделия» - крупнейший производитель бумажно-беловой продукции в России и странах СНГ, современное предприятие с мощной производственной базой и высококвалифицированным персоналом. Сохранение лучших традиций и применение последних достижений технологии и управления позволяют предприятию оставаться лидером в такой отрасли, как производство товаров для школы и офиса.
История развития
Предприятие было создано 5 октября 1962 года на базе слиянии трех фабрик беловых товаров и конвертной фабрики. Вся последующая история МНПО «Восход» стала цепью приобретений - новых мощностей, новых технологий и новых идей.

К середине 80-х Московское научно-производственное объединение «Восход» стало крупнейшим и наиболее прогрессивным предприятием бумажно-беловой промышленности Советского Союза. В годы реформ фабрика смогла не только сохранить накопленный потенциал, но и в значительной мере приумножить его.

Предприятие успешно преодолело стадию акционирования и, обретя новое название - ЗАО «Бумизделия», продолжило инновационные традиции МНПО «Восход». Оснащенность производства передовыми технологиями и современным оборудованием импортного производства позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию, пользующуюся устойчивым спросом у различных категорий потребителей - от школьников и студентов до деловых людей и корпоративных клиентов.

В настоящее время ЗАО «Бумизделия» - одно из крупнейших предприятий-производителей бумажно-беловой продукции в России и странах СНГ.

Партнеры и клиенты
ЗАО «Бумизделия» распространяет свою продукцию через сеть, состоящую более чем из 70 официальных дилеров во всех регионах России, часть продукции компании экспортируется (Латвия, Беларусь, Молдова, Казахстан, Туркмения, Таджикистан).

Среди официальных дилеров ЗАО «Бумизделия» крупнейшие торговые организации, такие как «Комус», «ПРО 100», «Фарм», «ПроБюро», «Канцлер» и другие. На протяжении последних 10 лет предприятие выполняет заказы по производству корпоративной продукции для таких организаций, как Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Государственная Дума РФ, Правительства Москвы и Московской области, МЧС России, Министерство внутренних дел России, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей, РАО «ЕЭС России», РАО «Газпром», «Домодедовские авиалинии».

Общий обзор отрасли.
По данным Госкомстата РФ, индекс производства продукции целлюлозно-бумажной промышленности в 2003 году составил 105,5%. На фоне других отраслей российской промышленности целлюлозно-бумажная отрасль продемонстрировала средний темп роста производства по сравнению с 2002 годом:

По данным РАО «Бумпром» индекс производства целлюлозно-бумажной промышленности по итогам 2004 года прогнозируется на уровне 103,8-104,3%, что связано с продолжением общего экономического подъема в стране.
Результаты крупномасштабного исследования российского целлюлозно-бумажного комплекса, проведенного компанией Abercade Consulting, показывают, что спрос на продукцию российских предприятий на внешнем рынке остается постоянным, зато на внутреннем - растет. В данный момент отрасль переживает рост производства, и он будет длиться до тех пор, пока потребление бумаги в России не достигнет европейского уровня - 150 кг на человека вместо существующих 80 кг.

Анализ рынка.
По данным исследования агентства «РосБизнесКонсалтинг» весь объем общероссийского рынка канцтоваров специалисты оценивают в интервале от 1,2 до 1,5 млрд. долларов в год. В целом темпы роста рынка сейчас несколько снизились, но все еще остаются достаточно высокими (по мнению экспертов, от 20 до 40 процентов в год).
По оценкам основных участников российского канцелярского рынка, в общих объемах продаж канцтоваров на долю офисных принадлежностей приходится уже более 60%. Сегмент школьных принадлежностей был окончательно поделен между крупнейшими участниками рынка в 2002 году. В сегменте офисных принадлежностей, специалисты отмечают значительный рост. В качестве главных причин роста участники рынка канцтоваров называют стремительное развитие бизнеса, а также повышение общего уровня культуры делопроизводства в отечественном корпоративном секторе. За прошедшие годы предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров претерпели значительные изменения. Во-первых, существенно увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей. А во-вторых, на рынке заметна тенденция переключения спроса на более качественную брендовую продукцию.

Факторы инвестиционной привлекательности:

  1. Современные производственные мощности.
    Предприятие располагает собственным современным импортным оборудованием и технологиями, позволяющими производить практически любую бумажно-беловую продукцию. Общая площадь производственных и складских помещений составляет более 55 000 м2.
  2. Широко известная торговая марка «Восход».
    По данным исследования группы компаний "COMCON Research International" марку "Восход" знают около 80% потребителей Московского региона и от 40 до 50% потребителей в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, что является наилучшим показателем в сравнении с компаниями-конкурентами.
  3. Выгодное географическое положение.
    Московский регион является крупнейшим потребителем бумажно-беловой и канцелярской продукции, что позволяет компании в значительной степени превзойти конкурентов в отношении минимизации логистических издержек.
  4. Отлаженная система региональной дистрибуции.
    Торговая сеть, состоящая более чем из 70 официальных дилеров, позволяет обеспечивать продукцией конечного потребителя практически в каждом регионе России и странах СНГ.
  5. Широкий ассортимент.
    В ассортименте предприятия более 2000 наименований бумажно-беловых изделий 30 товарных групп.
  6. Высокий уровень автоматизации производства и управления.
    Проводимое на предприятии внедрение ERP-системы на базе MBS Axapta позволит значительно повысить эффективность управления.
  предыдущая новость       к списку новостей     следующая новость