Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Банковская газета ||| Пресс-релизы ||| Публикации
 
Распечатать страницу

Пресс-релизы

10.10.2007

Уважаемые клиенты!

 Сообщаем, что в соответствии с информацией международных платежных систем участились случаи попыток "выуживания" у клиентов банков персональной информации и информации о картах и карточных счетах. Особое распространение  получили два способа:

  1. Клиент банка получает письмо по электронной почте с просьбой под тем или иным предлогом зайти по указанной ссылке на "сайт" Банка или торговой точки с целью обновления пароля и персональной информации. Мошеннический сайт выглядит очень правдоподобно и похож на настоящий сайт Банка или торговой точки. В дальнейшем клиента просят ввести "старый" пароль, указать "для проверки" данные по карте, обновить персональные данные.
  2. Мошенник связывается с клиентом и представляется сотрудником службы безопасности или Risk Management Банка. Клиент информируется, что по его карте прошла подозрительная операция ( которой на самой деле не было ) и "Банк" хотел бы получить подтверждение, совершал клиент эту операцию или нет.  Естественно клиент сообщает, что он не совершал данную операцию. Мошенник сообщает держателю, что тогда операция будет отменена, а карта заблокирована, но ему необходимо получить подтверждение, что карта действительно находится у клиента, и просит назвать код безопасности ( CVV2 - три цифры, напечатанные на полосе для подписи после номера карты ). После того, как клиент сообщает цифры, мошенник подтверждает, что всё верно, интересуется, есть ли у клиента еще какие-нибудь вопросы, оставляет "телефон для связи" и завершает разговор.

В дальнейшем полученная информация используется для совершения мошеннических операций по картам клиентов. В связи с вышеизложенным КБ "СДМ-БАНК" настоятельно рекомендует:

  1. не отвечайте на полученные по электронной почте подозрительные сообщения от Банка, не связавшись предварительно с Банком по известным Вам телефонам;
  2. не сообщать посторонним PIN-код карты, номер карты, дату истечения срока действия карты, код безопасности карты ( три цифры, напечатанные на полосе для подписи после номера карты ), размер кредитной линии по карте, информацию об операциях по карте, персональную информацию, информацию о паролях и данных документов. Помните, что ответственным сотрудникам Банка известна данная информация ( кроме PIN-кода карты ) и нет потребности запрашивать её у самого клиента. В случае, если у Вас возникли сомнения, попросите у сотрудника назвать свою фамилию и имя и свяжитесь с ним самостоятельно через справочную службу Банка;
  3. для приобретения товаров через Интернет, по почте или телефону пользуйтесь услугами известных и надежных компаний и магазинов.

В случае возникновения вышеописанных ситуаций, а также для получения дополнительной информации обращайтесь в Претензионный отдел КБ "СДМ-БАНК" (тел. 490-46-10).

  предыдущая новость       к списку новостей     следующая новость