Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Банковская газета ||| Пресс-релизы ||| Публикации
 
Распечатать страницу

Пресс-релизы

16.11.2007

Газета "ИЗВЕСТИЯ" № 35 от 28 февраля 2007г.

Удобство дистанционного банковского обслуживания давно по достоинству оценено во всем мире. В нашей стране практика проведения финансовых операций частных клиентов через интернет пока не имеет таких традиций, но с каждым годом расширяется. Способствует этому привычка общения в Сети, а больше всего - стремление людей максимально экономить свое свободное время, которого всем нам так не хватает.
Отечественные банки поддерживают перевод взаимоотношений с частными клиентами на современные рельсы, соревнуясь между собой в динамике внедрения технологий удаленного доступа. Особое внимание этому перспективному направлению деятельности уделяют банки, делающие ставку на онлайн -обслуживание корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса. Так, в настоящее время активно развивает систему "Интернет Банк-Клиент" для физических лиц СДМ-БАНК. для которого она стала естественным продолжением продуктового ряда. Подобные технологии уже несколько лет активно используются банком при работе с корпоративными клиентами, а теперь накопленный опыт в полной мере применяется при работе с гражданами.
Коды доступа к системе дистанционного обслуживания уже получили более 80 тысяч частных клиентов. Сервис доступен во всех филиалах СДМ-БАНКа и предоставляется бесплатно, без каких-либо комиссий. Электронная система дает каждому возможность в режиме реального времени получить справочную информацию и непосредственно управлять своими банковскими счетами с помощью домашнего или рабочего компьютера.
Новый канал удаленного банковского сервиса позволяет клиенту круглосуточно: получить всю необходимую информацию о состоянии своих счетов, дать распоряжение об открытии новых счетов, заказать пластиковые карты, переводить средства с одного своего счета на другой (включая безналичную покупку и продажу валюты), оплачивать услуги операторов мобильной, междугородной и международной связи, МГТС, коммерческого телевидения и интернет-провайдеров, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию.
Сейчас ежедневно информационными сервисами пользуется около 3 тысяч клиентов СДМ-БАНКа, а более 500 - осуществляют платежи. Причем список поставщиков услуг, которые можно оплачивать таким путем, постоянно ширится. Рост популярности системы сделал актуальным переход в конце I квартала 2007 года к следующему этапу реализации проекта, когда спектр услуг пополнят переводы по свободным реквизитам и выполнение постоянных поручений клиентов. Специалисты СДМ-БАНКа считают, что это как минимум вдвое увеличит число частных пользователей системы "Интернет Банк-Клиент" уже к середине текущего года.
Динамику новой модели общения банка с частными лицами определит именно растущая заинтересованность последних. Клиенты, которые осуществляют всевозможные платежи и другие финансовые операции, теперь в банк вполне могут и не приходить. Все можно сделать в любое время из любого места, имея лишь выход в интернет и банковский счет.

  предыдущая новость       к списку новостей     следующая новость