Поиск
Круглосуточная информационно-сервисная служба
+7 495 705 90 90
8 800 200 02 23
Онлайн-банкинг
Онлайн-банкинг
||| Основные акционеры «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Инсайдерам «СДМ-Банк» (ПАО) ||| Корреспондентские отношения ||| Территориальные учреждения Банка России ||| Система обязательного страхования вкладов ||| Служба рекламаций ||| Карьера в Банке ||| Реквизиты
 
Распечатать страницу
Служба рекламаций

Служба рекламаций

 

Уважаемые клиенты!

СДМ-Банк открыт для общения со своими клиентами и будет рад выслушать ваше мнение о качестве обслуживания клиентов.
В СДМ-Банке работает служба по рассмотрению рекламаций.
Цель службы - быстрое реагирование на проблемы в обслуживании клиентов.
Вы можете высказать любые пожелания и замечания, касающиеся обслуживания физических и юридических лиц.

Сделайте это любым удобным для вас способом, и ваши проблемы будут решены!

Электронная почта: sdm@sdm.ru
Убедительная просьба в теме письма указывать:
- по физическим лицам
- по юридическим лицам
Будем признательны, если вы укажете Ф.И.О., а также название организации (только для юридических лиц).

Вы можете позвонить нам, и вам ответят квалифицированные специалисты, которые решат ваши проблемы и ответят на все ваши вопросы.

Рекламации по обслуживанию физических и юридических лиц:
Тел. (495) 705-90-90, 8-800-200-02-23 (звонок по России бесплатный)

Рекламации по системе «Интернет Банк-Клиент» для физических лиц

телефон: (495) 620-91-37,  8-800-200-02-23 (звонок по России бесплатный)
эл.почта: sdm@sdm.ru

В письме укажите:
-Ф.И.О.;
-Код клиента;
-Контактный телефон;
-Текст пожелания и замечания, касающихся обслуживания в системе «Интернет Банк-Клиент».